Журнал MANGO OFFICE
Энциклопедия маркетолога
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
Продажи
19 044
Обзор лучших техник продаж
Что такое техники продаж товаров и почему они актуальны. Какие виды техник существуют. Как выбрать эффективную методику: пошаговая инструкция. Каких ошибок стоит избегать. Обзор современных технологий: AIDA, ПЗП, SPIN, SNAP, Sandler
Основы
39 263
Навыки и качества менеджера по продажам
Что должен знать и уметь менеджер по продажам. Какие навыки и личные качества будут полезны для развития в этой профессии. Что делать, если вы боитесь продавать. Где учиться профессии
Основы
43 245
Как правильно подобрать ключевые метрики продукта
Что такое ключевые метрики продукта и зачем они нужны. Какие виды существуют: LTV, CAC, Retention Rate. Как их использовать в маркетинге. Как определить подходящие: пошаговая инструкция с примерами. Как упростить работу с метриками
Основы
59 430
Что такое пенетрация в торговле и как ее рассчитать по формуле
Что такое пенетрация в продажах и зачем она нужна бизнесу. Чем отличается от доли рынка. Как рассчитать по формуле: пошаговая инструкция с примерами. Как повысить долю в покупателе и увеличить выручку: обзор лучших стратегий
Основы
19 245
Как осознанное потребление сказывается на маркетинге
Что такое осознанное потребление и как оно влияет на маркетинг. Как мода влияет на перерасход воды и электричества. Как производится и перерабатывается мусор. Что мешает разумному использованию ресурсов
Основы
36 056
Чем занимается руководитель отдела продаж
Кто такой директор по продажам и чем он занимается: функции, навыки и знания. Какую ответственность несет руководитель и кому подчиняется. Какие у него права и обязанности: образец должностной инструкции
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
Основы
18 743
Что такое PWA-приложения и зачем они нужны бизнесу
Что такое PWA-приложения и зачем они нужны: преимущества и недостатки. Чем отличаются от обычных программ и сайтов. Какому бизнесу подходят. Как установить и настроить: пошаговая инструкция с примерами
Основы
13 833
Как правильно ставить SMART-цели
Что такое SMART-система и зачем она нужна: расшифровка по буквам и критерии. Кому подходит метод и где его можно использовать. Как ставить цели правильно: пошаговая инструкция с примерами. На что обратить внимание при постановке задач и как избежать ошибок
Основы
91 698
Современные этапы и техники продаж для менеджеров
Что такое техники продаж, и зачем они нужны. Кому необходимо знать, где их применять. Разбор основных принципов, правил и этапов для менеджеров. Как избежать ошибок и подготовиться к продажам: советы и рекомендации
Основы
71 593
Как выявить потребности клиента при продаже
Что такое потребности и зачем их определять. Типы вопросов для выявления нужд клиентов с примерами. Методы и техники работы с покупателем. Как правильно задавать вопросы. Ошибки при выявлении потребностей: как их не совершать
Основы
20 870
Какие траты считать расходами на рекламу и как вести их учет
Что такое рекламные расходы в налоговом и бухгалтерском учете. Какие виды существуют. Чем нормируемые отличаются от ненормируемых. Какие траты отразить в отчетности и как правильно это сделать: пошаговая инструкция