Переадресация вызова

28 312
Оглавление

Что такое переадресация вызова и зачем она нужна

Переадресация вызова — это автоматический перевод входящего звонка на голосовую почту или другой номер. Когда поступает входящий звонок, система распознает, что абоненту невозможно дозвониться. И вызов автоматически переводится по заданным настройкам.

Пригодится такая опция, если компания сменила номер телефона, но отказаться от старого — значит потерять связь со множеством клиентов. Предпринимателям переадресация вызова помогает качественно обслуживать клиентов и не пропускать их обращения. 

Варианты переадресации

Каждый вид переадресации имеет свое назначение. Ознакомьтесь со всеми вариантами и выберите подходящий.

Условная

Эта переадресация работает по заданному сценарию:

  • Если не ответили: звонок уйдет на указанный номер. Время ожидания переадресации можно изменить.

  • Если телефон выключен: села батарейка, вне зоны доступа или авиарежим — в этих случаях звонок перенаправляется на другой номер.

  • Если номер занят: входящие направляются на автоответчик, когда нет функции ожидания.

Безусловная

Входящие будут автоматически переадресованы на указанный номер. Такой вид переадресации пригодится, когда нет возможности сообщить клиентам и знакомым новый номер. Еще это удобно для интернет-магазина с небольшим числом сотрудников, чтобы беспрерывно обрабатывать заявки.

Переадресация «по нарастающей» и переадресация на группу номеров

Их отличие только в том, что в переадресации «по нарастающей» можно настроить время ожидания, после чего звонок переходит на следующий номер по списку. Во втором случае трубку поднимет тот, кто на данный момент свободен и может ответить быстрее.

В каких случаях нужна переадресация

Переадресация часто необходима для организаций, чтобы не потерять клиентов и  поддерживать связь внутри коллектива. Также эта функция будет полезна, если: 

  • у компании единый номер для клиентов, но поток обращений беспрерывный;

  • необходим прием звонков в нерабочее время на личный или дежурный телефон;

  • нет офиса и звонки нужно переадресовать на мобильные номера сотрудников;

  • личные телефоны сотрудников необходимо привязать к корпоративной сети через короткий номер для быстрой внутренней коммуникации;

  • нужна голосовая почта для клиентов;

  • случаются повторные звонки в отделы продаж и техподдержки и нужно, чтобы входящие распределялись на «знакомых» сотрудников. Такую переадресацию можно настроить в виртуальной АТС MANGO OFFICE. Это важно для клиентов, которые ранее подробно все обговорили со специалистом и не хотят повторять разговор заново. ВАТС определяет, с какого номера поступает вызов, и если в течение дня звонки с этого номера уже совершались, то АТС соединит клиента с нужным сотрудником.

Преимущества перенаправления входящих звонков

Плюсы переадресации для организации бизнеса:

  • быстрая реакция на все входящие звонки;

  • гарантия ответа клиенту;

  • голосовая почта и получение голосовых сообщений на рабочий e-mail;

  • доступность для коммуникации в любой точке мира (где действует сеть);

  • грамотное распределение времени;

  • удобная коммуникация внутри компании.


Переадресация в ВАТС MANGO OFFICE имеет дополнительные возможности перевода звонков на конкретного сотрудника, например, на англоговорящего, если звонок из-за рубежа. 

Также переадресацией можно управлять в Mango Talker. Это многофункциональное бесплатное приложение для клиентов Виртуальной АТС MANGO OFFICE. Перенаправление звонка на SIP-адрес происходит мгновенно, а все входящие бесплатны. При необходимости менеджер сможет, уже разговаривая с клиентом, переадресовать звонок на коллегу в несколько кликов.

Главное

  • Переадресация — практичная функция, помогает бизнесу быть мобильнее. 

  • Переадресация звонков помогает не пропускать звонки от клиентов и принимать их в любом месте и любое время, переводить их на голосовую почту. 

  • Выберите оптимальный вариант переадресации и корректно настройте.

Последние

230
Конверсионный маркетинг
Конверсионный маркетинг ― это стратегия, которую применяют в условиях отрицательного спроса. С помощью конверсионного маркетинга выявляют причины негативных мнений.
9 703
PESO
Что такое PESO в маркетинге и почему это важно для бизнеса. Как использовать PR-модель. Как оценить эффективность Paid-, Earned-, Shared- и Owned-каналов.
8 059
Inbound-маркетинг
Что такое инбаунд-маркетинг и зачем он нужен бизнесу. Плюсы и минусы, инструменты, примеры. Чем отличается от контент-маркетинга. Как внедрить inbound-маркетинг: пошаговая инструкция и советы по запуску
10 000
Кейс в маркетинге
Что такое кейсы в маркетинге простыми словами. Зачем и когда они нужны маркетологу. Как составить маркетинговый кейс: пошаговая инструкция и примеры
10 829
Push-уведомления
Что такое пуш-уведомления и зачем они нужны бизнесу. Виды, плюсы и минусы. Чем отличаются от SMS и оповещений в соцсетях и мессенджерах. Как работают push-сообщения и как увеличить их эффективность
24 383
Плейсхолдер
Что такое плейсхолдер: виды, преимущества и недостатки. Когда placeholder может навредить: возможные проблемы с юзабилити. Как правильно использовать текстовые подсказки на сайте