Виртуальная АТС MANGO OFFICE получила новый инструментарий для работы с автоворонками

23 479
Оператор облачных коммуникационных сервисов для бизнеса «MANGO OFFICE» выпустил обновление пакета интеграций для своей виртуальной АТС, которое позволит компаниям с большими объемами заказов через интернет автоматизировать работу на стадии приема заказов.

Речь идет о добавлении функции автоматического звонка по определенному триггеру — например, по факту заполнения формы на сайте или оформления покупки в интернет-магазине.

Виртуальная АТС мгновенно установит соединение с клиентом, если на линии есть свободный консультант, а, если его нет или дозвониться до клиента не удается, CRM зафиксирует задачу перезвонить позднее. В настройках можно установить номер, с которого АТС будет делать звонки, и определить, какой сотрудник или группа их обрабатывает. После успешного соединения на экран автоматически выводится вся информация о заказе, чтобы ей было можно оперировать в процессе коммуникации.

«В клиентском сервисе с помощью таких решений компания может приятно удивить — как минимум скоростью реакции на заявку с сайта, — поясняет менеджер по продуктовому маркетингу «MANGO OFFICE» Юлия Федорович. — «Но еще выше ценность с точки зрения организации бизнес-процесса, потому что такой инструмент решает проблему забывчивости, медлительности или невнимательности менеджеров: звонок клиенту будет в любом случае сделан и сделан вовремя».

При этом, отмечают в «MANGO OFFICE», перезвонить важнее даже не для подтверждения уже оформленного заказа, а когда потенциальный клиент сомневается и у него есть вопросы. Длительное молчание со стороны компании приведет к тому, что покупатель начнет изучать предложения конкурентов.

Но использовать автоматические звонки рекомендуют не только для общения с клиентами, но и для внутренних коммуникаций. По триггерам задержки отгрузки заказа или при истечении срока подготовки коммерческого предложения АТС соединит ответственного за сделку менеджера по продажам с сотрудниками склада или проектного офиса.

Для работы с клиентами сервис автоматических звонков в «MANGO OFFICE» предлагают дополнительно комбинировать с сервисом служебных SMS-рассылок, который также работает на данных из CRM и поддерживает клиентские коммуникации текстовыми сообщениями — например, по изменениям статуса оплаты, исполнения или доставки заказа.

В настоящее время функциональность автозвонков на виртуальных АТС MANGO OFFICE доступна для пользователей amoCRM. Позднее появятся другие поддерживаемые бизнес-приложения. При этом «MANGO OFFICE» объявила о возможности кастомизации — с доработками под специфические бизнес-модели или особенности работы компаний с клиентами.

Технологиями MANGO OFFICE пользуются более 55 тысяч предприятий, одним из приоритетных направлений развития продуктов на 2020 год «MANGO OFFICE» объявил сервисы автоматизации коммуникаций.

Актуальное

1 120
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
1 488
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
1 024
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 509
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 679
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
3 079
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.