Как федеральные бренды ресторанов сократили число пропущенных звонков на 25%

8 653
Оглавление

Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в компанию MKS Management: рестораны брендов «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали»

До 2022 года компания использовала отдельные колл-центры для каждого бренда ресторанов. Технические возможности ПО не позволяли объединить их в одном IT-решении.

А ещё колл-центры не «закрывали» все задачи бизнеса и выполняли только одну функцию – приём заказов на доставку.

Бронированием столиков, организацией банкетов и другими консультациями занимались все остальные сотрудники ресторанов.

Заведения теряли до 55% вызовов.  

Перед топ-менеджерами стояли непростые задачи:

  • отказаться от устаревшего ПО

  • найти софт, который на 100% закроет потребности бизнеса

  • остановить потерю вызовов в ресторанах с большой проходимостью

Читайте полный кейс внедрения по ссылке.

Актуальное

237
MANGO OFFICE выиграл премию «Время инноваций 2024»
Компания получила награду в категории «Телекоммуникационные технологии»
814
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
367
Информационное сообщение
С 16 декабря 2024 года Viber больше недоступен в Контакт-центре MANGO OFFICE.
841
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»
797
MANGO OFFICE выиграл премию «Лучшее для России. Развитие Регионов 2024»

Компания стала цифровым проектом года в категории «Бизнес и Сервис»