В коллтрекинге MANGO OFFICE появились встроенные отчеты

21 871

Компания «MANGO OFFICE» обновила доступный пользователям виртуальных АТС сервис коллтрекинга. Ключевое нововведение — встроенные отчеты. Данные для оценки эффективности интернет-рекламы теперь представлены непосредственно в интерфейсе личного кабинета MANGO OFFICE в статистической и наглядной графической форме.

Преимущества встроенных отчетов — глубина и точность. Данные коллтрекинга обрабатываются нативными аналитическими алгоритмами MANGO OFFICE, конверсии можно отслеживать по каналам и источникам трафика, рекламным кампаниям, конкретным баннерам, ключевым словам поиска, страницам входа на сайт, регионам и типам пользовательских устройств.

При этом система фильтров и тонких настроек отображения статистики позволяет с легкостью комбинировать разрезы представления данных и получать сплошной и полный анализ эффективности рекламных размещений. В итоге в руках у интернет-маркетолога оказывается готовое средство оптимизации расходов на рекламу и инструмент реального снижения стоимости привлечения целевых клиентов.

Коллтрекинг, как и прежде, работает в связке с Google Analytics. Но сейчас его подключение и настройка необязательны. MANGO OFFICE без ограничений передает данные в аналитику Google или — при помощи экспорта .CSV — в другие аналитические сервисы и приложения, но во многих случаях проще и удобнее пользоваться собственными отчетами коллтрекинга.

Андрей Козловский, руководитель отдела маркетинга «MANGO OFFICE»:
— В e-commerce крайне важно иметь сквозную аналитику, дающую не только полное представление о воронке продаж, но и позволяющую очевидным образом сопоставлять коммуникационные факторы (источник, канал, рекламная кампания, конкретный текст или креатив), не только с количеством, но и с ценностью привлеченных клиентов — по их среднему чеку, LTV или другим метрикам. Такую аналитику мы строим в экосистеме MANGO OFFICE, и одновременно улучшаем отдельные работающие аналитические сервисы. Мы верим, что обновленный коллтрекинг позволит гораздо большему числу предпринимателей пользоваться этим действительно полезным инструментом, чтобы повышать эффективность своего бизнеса.

Актуальное

1 119
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
1 487
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
1 023
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 509
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 679
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
3 078
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.