MANGO OFFICE позаимствовал функционал у электронной почты

23 130

«MANGO OFFICE» выпустил для своей виртуальной АТС телефонный аналог востребованной в корпоративной среде функции электронной почты — автоответа при отсутствии на рабочем месте.

«Если сотрудник уходит в отпуск или на больничный, уезжает в командировку, то каждый, кто в это время напишет ему письмо, автоматически получит сообщение, разъясняющее, когда ожидать возвращения адресата к работе и кто из коллег сможет быстро помочь, если дело неотложное», — уточняет менеджер по продуктовому маркетингу «MANGO OFFICE» Елизавета Артамонова. — «Очевидно, что такое решение было бы полезно и для голосовых каналов».

Новинка ориентирована не только на внутренние коммуникации — звонки коллег, но и на внешние — звонки клиентов или партнеров.

И особенно, подчеркивают в «MANGO OFFICE», это актуально для компаний, которые прикрепляют к каждому клиенту персонального менеджера. Когда тот не отвечает, клиент сталкивается с неопределенностью. Другими контактами в компании он, вероятнее всего, не владеет и остается лишь обращаться на общий номер, а в этом случае у него нет уверенности, что с легкостью удастся найти человека, который был бы в курсе дел по конкретному проекту или договору.

Можно не только записать обращение к звонящим — по аналогии с автоответом в электронной почте, но и настроить последующую маршрутизацию звонка на специалистов, которые примут срочный заказ или ответят на возникшие вопросы.

«Это позволит демонстрировать высокий уровень сервиса и особое отношение клиентам, а коллегам — предусмотрительность и уважение. И с точки зрения культуры общения мы хотели бы, чтобы эта функция стала такой же распространенной, как ее прообраз», — говорит Елизавета Артамонова.

Напомним, что виртуальными АТС и другими профессиональными коммуникационными решениями MANGO OFFICE пользуются более 55 тысяч компании всех основных сфер из 80 городов России.

Актуальное

78
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов
326
Актуализация тарифов
С 14 ноября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость следующих звонков.
316
Кейс MANGO OFFICE X М.Видео-Эльдорадо получил премию «Хрустальная пирамида 2025»
Проект автоматизации HR-процессов в ведущей российской компании в сфере электронной коммерции, а также розничной торговли электроникой и бытовой техникой победил в номинации «Технологическое решение года»
3 199
Изменение тарификации для услуги «Этикетка» и «МАВ»
С 1 ноября 2025 года MANGO OFFICE закрывает подключение пакетов показов на услуге «Этикетка», теперь стоимость инициации вызова (показа) составит 0,32 рубля с НДС.
1 122
MANGO OFFICE запускает образовательный проект Клуб За(облачных) для HR-директоров и Sales-руководителей
Уникальная программа объединит HR-экспертов и Sales-профессионалов для обмена живыми инсайтами и решениями, основанными на реальных бизнес-проблемах компаний. В условиях неопределенности и кадрового голода
1 656
MANGO OFFICE предлагает новым клиентам подключить Виртуальную АТС со скидкой до 30%
Облачная телефония помогает снизить количество пропущенных звонков от клиентов и увеличить конверсию в продажи