Изменение принципа тарификации звонков по длительности

20 876

С 27.10.2015 MANGO OFFICE изменяет принцип тарификации вызовов по продолжительности. Теперь бесплатными будут соединения длительностью до трех секунд. Кроме того, для местных телефонных звонков вводится новая единица тарификации – полминуты. Ее стоимость равна половине стоимости одной минуты. Таким образом, последняя минута разговора оплачивается полностью, только если соединение завершено после 30-й секунды этой минуты. Например:

  • при длительности соединения 5 минут и 20 секунд плата взимается не за 6 полных минут, а за 5,5;
  • при длительности соединения 5 минут и 32 секунды плата взимается за 6 минут;
  • при длительности соединения 27 секунд плата взимается за полминуты.

Актуальное

78
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов
326
Актуализация тарифов
С 14 ноября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость следующих звонков.
316
Кейс MANGO OFFICE X М.Видео-Эльдорадо получил премию «Хрустальная пирамида 2025»
Проект автоматизации HR-процессов в ведущей российской компании в сфере электронной коммерции, а также розничной торговли электроникой и бытовой техникой победил в номинации «Технологическое решение года»
3 199
Изменение тарификации для услуги «Этикетка» и «МАВ»
С 1 ноября 2025 года MANGO OFFICE закрывает подключение пакетов показов на услуге «Этикетка», теперь стоимость инициации вызова (показа) составит 0,32 рубля с НДС.
1 122
MANGO OFFICE запускает образовательный проект Клуб За(облачных) для HR-директоров и Sales-руководителей
Уникальная программа объединит HR-экспертов и Sales-профессионалов для обмена живыми инсайтами и решениями, основанными на реальных бизнес-проблемах компаний. В условиях неопределенности и кадрового голода
1 656
MANGO OFFICE предлагает новым клиентам подключить Виртуальную АТС со скидкой до 30%
Облачная телефония помогает снизить количество пропущенных звонков от клиентов и увеличить конверсию в продажи